4258 Вилла с отдельной квартирой с доступом для инвалидной коляски в Хавеа

Javea
Triangle 1 Created with Sketch. ПРОДАЖ Triangle 1 Created with Sketch. 575,000€ - Отдельный дом
4258 815 background Layer 1 292 4 Bedrooms 3 Bathrooms 1993 Year Built

КУЛЬ-ДЕ-САК — КВАРТИРА С ДОСТУПАМИ К КОЛЕСАМ — КОМНАТА ИГР — ПЛЯЖ 2.2 км — ПРОСТОРНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Продается вилла в традиционном стиле в Хавеа, в небольшом тупике, чуть более чем в 2 км от пляжа Ареналь и всех удобств. Наслаждаясь хорошей степенью уединения, отель находится на наклонном участке, на юго-восток с открытым видом на окрестности. Основная жилая площадь состоит из прихожей, гостиной с камином с эффектом бревна и широкой арки в большую застекленную наю с дверью на террасу балкона и закрытыми ступеньками вниз к бассейну и саду, а также арки в отдельную столовую и через современная кухня с наружной дверью на огороженную террасу с юго-западной стороны, с выходом в палисадник и подсобное помещение. Из зала проход ведет к отдельной современной душевой комнате, 2 спальням с двуспальными кроватями хорошего размера со встроенными шкафами и главной спальне со встроенными шкафами и современной душевой комнатой. Собственность была переоборудована, имеется газовое центральное отопление с помощью радиаторов, газовый котел для системы отопления и горячей воды, а также электрический водогрейный котел, кондиционер с горячей и холодной водой во всех 3 спальнях и некоторые окна с двойным остеклением (сочетание современного и старого деревянного каркаса единицы).

На нижнем уровне есть доступ через сад с несколькими ступенями к террасе у бассейна, а также имеется пандус, подходящий для инвалидной коляски с парковки. Рядом с бассейном в форме почки находится крытая летняя кухня с барбекю и прилегающей обеденной зоной с дверями в отдельную квартиру и в исключительно просторное подсобное помещение, игровую комнату с бильярдным столом и телевизором и дверью в общую кладовую. Квартира современная со столовой, ведущей в просторную новую кухню, очень большую ванную комнату и гостиную с аркой в ​​спальню с двуспальной кроватью хорошего размера. В спальне отопление радиаторами и кондиционер с горячей и холодной водой.

Сады являются частными, привлекательными с местными кустарниками и деревьями, газонами и водохранилищами, собирающими дождевую воду из водосточных желобов для обслуживания полива сада.

Ухоженный отель с успокаивающей атмосферой, качественной мебелью и фурнитурой, а также очень просторным местом для хранения, подходящим для постоянного проживания, сочетанием проживания и сдачи в аренду или отдыха и аренды.

4258 Villa with separate apartment with wheelchair access in Javea

Javea
Triangle 1 Created with Sketch. SALES Triangle 1 Created with Sketch. 575,000€ - Villa
4258 815 background Layer 1 292 4 Bedrooms 3 Bathrooms 1993 Year Built

CUL DE SAC – APARTMENT WITH WHEELCHAIR ACCESS – GAMES ROOM – BEACH 2.2km – SPACIOUS ACCOMMODATION

Traditional style villa for sale in Javea, in a small cul de sac just over 2km from the Arenal beach and all amenities. Enjoying a good degree of privacy the property is on a sloping plot, southeast facing with open views across the surrounding area. The principal living area is comprised of entrance hall, lounge with log effect fire and wide arch to the large glazed naya with door to a balcony terrace and gated steps down to the pool and garden, and arch to the separate dining room and through to the modern kitchen with exterior door to an enclosed southwest facing terrace with gate to the front garden and utility room. From the hall a passage leads to the separate, modern shower room, 2 good size double bedrooms with built in wardrobes and the master bedroom with built in wardrobes and modern en suite shower room. The property has been rewired and there is gas central heating by radiators, gas boiler for heating system and hot water, and electric water boiler, hot & cold air conditioning in all 3 bedrooms and some double glazing (a mix of modern and older timber frame units).

The lower level has access  through the garden with a few steps to the pool terrace as well as a ramp suitable for a wheelchair from the parking area. Next to the kidney shaped pool is the covered summer kitchen with BBQ and adjacent dining area with doors to the independent apartment and to the exceptionally spacious utility room, games room with pool table and TV area and door to a general store room. The apartment is modern with dining area leading to a spacious new kitchen, very large wet room and living room with arch to a good size double bedroom. There is heating by radiators and hot & cold air conditioning in the bedroom.

The gardens are private, attractive with indigenous shrubs and trees, lawned areas and water deposit collecting rainwater from the guttering to service garden irrigation.

A well maintained property with calming ambience, good quality furniture and fittings, and very ample storage space to suit permanent residence, a combination of residence and rental or holiday use and rental.